Суббота, 27.09.2025, 09:44

Воин - класс который специализируется на несении физического урона врагу. Основные назначения воина - нанесение урона (ДД) или Танкование. Сегодня мы поговорим о ветке нанесения урона - Набору талантов в оружии.

Выбираем расу:

Орда

- Нежить. Хороший выбор благодаря Воле Отрекшихся. Поедание трупов, поможет выжить на арене (бг) в критической ситуации.

- Орк. Имеют хороший скилл, который повысит наш бурст. Имеют способность, которая поможет нам при бое с топорами.

- Таурен. Стан никогда не бывает лишним! + Увеличенный запас здоровья.

- Тролль. Повышаем скорость атаки. Не очень существенный скилл, но для бедных сойдет. Изворотливость – хорошая расовая способность, особенно в ПвП. Не раз поможет вам добить юркого противника.

- Гоблин. Ракетомет – дамаг не существенный, но может пригодиться. Реактивный прыжок – посожжет выйти из боя во время бурста.

- Эльф Крови. Вы, самый красивый! Только подумайте, как будут забывать слова заклинаний хилы, когда вы юзанете сайленс? Любо-дорого посмотреть.

Альянс.

- Люди. Хороший выбор для воина. Позволит взять лишнюю триньку.

- Дворф. Расовая абилка позволит уменьшить на время дамаг от мили дд.

- Ночной Эльф. Нет полезных способностей для воина. Инвиз будет приносить пользу только в умелых руках.

- Ворген. Крит – довольно полезен, с учетом того, что в катаклизме устойчивость не уменьшает вероятность крит. Удара. Присутствует возможность ускоряться раз в 3 минуты.

- Гном. Многие считают, что гномы бегают быстрее. Так вот, это вранье! Кроме избавления от замедлений, мы не имеем ничего полезного воину.

-Дреней. Довольно унылый класс для ПвП воина.



Билд.


Этот билд требует от воина некой сноровки. Потренируйтесь, главное наработать начальные навыки, которые потом вы сможете отточить практически до рефлексов.

Особых спорных моментов в билде нет.

Какие няшки мы получаем от Армс ветки?

Искусность – Удача в бою: каждая ближняя атака имеет шанс дополнительного нанесения 75% урона. Приятный прок, который повысит наш урон.

Специализацию на двуручном оружии. Повышает урон от двуручного оружия.

Управление злостью. Позволяет генерировать дополнительную ярость.

Ротация.


1. Кровопускание.


2. Удар Колоса


3. Смертельный удар


4. Превосходство.


5. Мощный Удар или Героик (зависит от ярости).

Не забываем про прок Овцы на Бойне! При 3 стаках, можно использовать Казнь. Если пошел бурст, стараемся выйти из боя Реактивным прыжком (если вы гоблин), в других случаях прожимаем Глухую оборону. Активно пользуемся Рефлектом (Отражение Заклинаний) и Дизармом (Обезоруживание), он поможет вам прожить чуточку дольше.



Камни.

Особый (голова) - Рокочущий мглистый алмаз, +54 силы и 3% повышения крита (3 красных).

Красный - +40 силы, Рельефный инфернальный рубин.

Желтый - +40 реса, Мистический янтарный самоцвет.

Зленый - +30 стамы и 20 силы, Неизменный изумруд грез.

Если вы прокачали Ювелирное дело, используем схожие камни, которые может использовать только ювелир.

Чанты.

Оружие.

Чары для оружия – обвал

Голова.

Магический знак Драконьей Пасти

Плечи.

Великое начертание зазубренного камня (Начертание Львиной гривы)

Плащ.

Чары для плаща - критический удар II

Нагрудник

Чары для нагрудника - все характеристики IX

Запястья.

Чары для наручей - сила VI

Руки.

Чары для перчаток - сила V

Пояс.

Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги.

Накладки для поножей из чешуи дракона

Ступни.

Чары для обуви - лавоход/Чары для обуви – искусность.