Вторник, 23.09.2025, 12:39


Атрамедбосс рейда на 25 и 10 человек Твердыня Крыла тьмы.

Вы увидите полоску "звука” в этом бою. Если она достигнет 100, Атрамед сагрится на вас и убьет, даже если вы танк. Удары по древним щитам на стенах вводят Атрамеда в Замешательство, снижая звук каждого до нуля. Он разрушает щит после того, как оправится.

►Vertigoудар в щит дезориентирует цель, увеличивая получаемый урон на 50% на 5 секунд

Наземная фаза: 80 секунд

Sonic Breathкастуется на наиболее громкого игрока, наносит 15000 урона в секунду, добавляет 20 звука в секунду

Searing Flame пламя наносит 15000 урона в секунду, увеличивая входящий урон от огня на 25% за стак. Стакается до 8 раз. Прерывается посредством Vertigo

ModulationСлепой дракон увеличивает звук всех врагов на 7 секунд, наносит 40000 урон

Sonar Pulseпосылает заряд звуковой энергии, прикосновение к которому наносит 6000 урона и добавляет 7 звука

Воздушная фаза: 40 секунд

Roaring Flame Breathкастуется на наиболее громкого игрока. Наносит 15000 урона в секунду, добавляет 20 звука. Небходимо использовать щиты.

Sonar Pulseпосылает заряд звуковой энергии, прикосновение к которому наносит 6000 урона и добавляет 7 звука

Sonar Bombнаносит 30000 урона в радиусе 8 метров и позволяет Атрамеду слышать вас. Добавляет 30 звука

Sonic Fireballнаносит 30000 урона огнем в радиусе 6 метров

Roaring FlamesАтрамед рассыпает вихри огня по комнате. Наносит 15000 урона, плюс 8000 урона каждую секунду в течение 4 секунд. Увеличивает звук на 5

Битва основана на контроле звука. Все способности Атрамеда направлены на "выслушивание” игроков. Если вы получаете 100 звука, вы умираете. По краям комнаты есть 8 гонгов, которые можно спользовать, чтобы снизить уровень звука всех членов рейда до 0 и оглушить Атрамеда. Их можно использовать только однажды.