Выбор билда зависит от того какое оружие вы предпочтете. Кратко опишу плюсы.
Хватка Титана
1.Урон двуручным в 2 раза больше, урон и криты с белых атак будут значительно выше, Глубокие раны которые зависят от среднего урона оружия будут сильнее.
2.Яростный выпад, Мощный удар, Удар Колосса, Вихрь напрямую зависят от урона оружия.
3.На двуручном оружие в 2 раза больше силы и в 2 раза больше вторичных статов.
Единство намерений
1. Весь урон увеличивается на 20%, Мощный Удар наносится с 2 рук.
2.Одноручное имеет разницу в скорости примерно в 1 секунду. Удары наносятся чаще, значит больше возможность попасть под исступление.
3.При серии миссов более быстрый подъём по ярости.
Ну разберем весь билд по порядку. Выбора Метелица нам оставила совсем немного.
Неистовство
Мания крови – после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть =).
Упоение боем - После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.
Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.
Палач – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.
Луженая глотка – Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.
Грубое прерывание – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили 5% к ДПС, берем.
Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или Неистовство героя.
Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.
Жажда смерти - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.
Исступление – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.
Бой насмерть – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.
Яростный выпад – (Изменено с выходом 4.0.6) Удар, наносящий 120% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.
Буйство - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.
Неистовство героя - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .
Яростные атаки - (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.
Кровавый фарш – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.
Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.
Прилив крови – (Изменено с выходом 4.0.6) при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,увеличивает дамаг следующего Мощного удара на 20%.
Прилив крови прокнул,получили бесплатный,мгновенный Слем.
Вояка – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват делает нас довольно мобильным.
Хватка титана - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Я отдам предпочтение этому таланту
Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 20% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.
Не плохой вариант при наличии хороших одноручных
Оружие
Военная наука – (Изменено с 4.0.6) увеличивает урон способностей Смертельный удар,Сокрушение, Яростный выпад и Победный раж на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3
Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам.
Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.
Глубокие раны - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем является от 5-7%от нашего общего урона. Увеличивается с до набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.
Защита
Побуждение - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий
Мания крови – после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [1% / 2% / 3%] вашего здоровья в течении 5 секунд. (Прим.авт. Если взят талант полевые навыки то [1.2%/2.3%/3.5%])
Талант не очень полезен в ПвЕ. Отхил будет составлять 4-5к урона(Зависит от экипировке). Если хилы не очень, то можно взять для упрощения им жизни, но они могут привыкнуть =).
Упоение боем - После нанесения урона способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Берем 3/3 Ярость наше все.
Безжалостность – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Крит на Кровожадность 10% берем 2/2.
Палач – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стакается до 5 раз.
25% хасты дадут нам не задумываясь спамить Казнь. 2/2.
Луженая глотка – Сокращает время восстановления способностей Боевой крик и Командирский крик на [15сек / 30сек] и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
2/2 Обязательно.
Грубое прерывание – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15сек / 30сек] секунд.
2/2 Каст сбили, получили 5% к ДПС, берем.
Пронзительный вой - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тут близы нам оставили выбор или Пронзительный вой - поможет на некоторых боссах допустим замедлить адов, или Неистовство героя.
Шквал – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Незаменим и стакается со всеми остальными проками на хаст 3/3.
Жажда смерти - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Одна из основных абилок. Вводит в исступление позволяя использовать Яростный выпад.
Исступление – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Берем 3/3 Дает также использовать Яростный выпад. Урон увеличивается от искусности.
Бой насмерть – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
К сожалению не спасет от ваншота при срыве агро. Чисто для PvP. Не берем.
Яростный выпад – (Изменено с выходом 4.0.6) Удар, наносящий 120% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления.
Удар составляющее ротации брать обязательно. Сильно зависит от искусности и исступления.
Буйство - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Почти не заменим и теперь дает 5% Крита всем включая кастеров. Мы получаем 7%.
Неистовство героя - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Ну какой никакой антиконтроль. Можно брать его или Пронзительный вой .
Яростные атаки - (Изменено с выходом Катаклизма) Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 10% на 10 секунд.
PvP талант. Не берем.
Кровавый фарш – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Хорошо апает дпс на треше или боссах с адами 2/2.
Интенсивная ярость - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Берем 2/2.
Прилив крови – (Изменено с выходом 4.0.6) при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным и без затраты ярости,увеличивает дамаг следующего Мощного удара на 20%.
Прилив крови прокнул,получили бесплатный,мгновенный Слем.
Вояка – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Берем 2/2 героический прыжок и перехват делает нас довольно мобильным.
Хватка титана - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Я отдам предпочтение этому таланту
Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 20% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.
Не плохой вариант при наличии хороших одноручных
Оружие
Военная наука – (Изменено с 4.0.6) увеличивает урон способностей Смертельный удар,Сокрушение, Яростный выпад и Победный раж на [5% / 10% / 15%]
Берем 3/3
Полевые навыки – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
2/2 Опять же облегчаем жизнь хилам.
Блиц – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Для Фурика бесполезен.
Глубокие раны - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
В среднем является от 5-7%от нашего общего урона. Увеличивается с до набором более высокого показателя крита. Больше критов = больше кровотечений.
Защита
Побуждение - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий
Удар героя -
станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова вызвать эффект Побуждения.
Удар героя потерял свою былую актуальность, берем 2/3
Символы
Основные:
станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова вызвать эффект Побуждения.
Удар героя потерял свою былую актуальность, берем 2/3
Символы
Основные:
Символ Кровожадности - Увеличивает урон от Кровожадности на 10%
Символ Яростного удара – Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - Увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие:
Символ рассечения - Увеличивает кол-во противников поражаемых Рассекающим ударом на 1.
Символ жажды смерти- Способность "Жажда смерти" больше не увеличивает получаемый урон.
Остальные символы могу меняться в зависимости от экаунтера.
Статы и капы
В данный момент самое главное стремится собрать софткап Меткости и кап Мастерства.
Все капы указаны для 85 уровней для рейдовых боссов.
Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина.Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации,косвенно увеличивает аптайм Исступления,больше ударов = больше возможности попасть под бафф.
Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов.При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу.
Меткость желтые атаки, софткап - 8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец.атаками.
Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
Мастерство - 26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются)
Крит - капа имеет но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквала. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.
Формула расчета - Базовое Значение*("Процент мастери" / 100) + 1 )
Изначально мы уже имеем 8ед или 44% мастери. 1ед мастери = 5.6% мастери. Округление в меньшую сторону.
Яростный выпад - Имеет базовые 100% урона от оружия + 15% от таланта Военная наука + 44% от искусности.
100*1.15*1.44 = 166% Урона от оружия.
Жажда Смерти - Имеет базовые 20% увеличение урона + 44% от искусности.
20*1.44 = 28% Увеличение урона.
Исступление - Имеет базовые 10% увеличение урона + 44% от искусности.
10*1.44 = 14% Увеличение урона.
Безудержное восстановление - Имеет базовый 30% отхила + 20% от таланта + 44% от искусности
30*1.20*1.44 = 51% восстановление хп.
Балансировка Крита и Искусности будет для вас основной задачей после сбора капов.
Рейтинг за 1%/ед статов:
Сила 1ед = 2 Сила Атаки
Меткость 1% = 120.109 рейтинга
Мастерство 1ед = 30.0272 рейтинга
Крит 1% = 179.28 рейтинга
Искусность = 179.28 рейтинга
Скорость = 120.109 рейтинга
Приоритеты: Меткость 8%->Мастерство 26->Сила->Крит->Искусность->Меткость 27%->Скорость
Ротация

Ротация стала не на много сложнее, все теперь повязано на проках.
Удар Колосса (Снимаем броню) ->Кровожадность -> Яростный выпад ->Кровожадность ->Удар Героя или Мощный Удар.Удар Героя и Мощьный удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.Излишки ярости сливаем в Удар героя. Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации Раскол брони/Крики/Жажда смерти/Героический бросок/Ярость Берсерка/ Безудержное восстановление и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности. Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка или Жажду Смерти !
Если целей больше 1
Внутренняя ярость -> Рассекающий удар-> Вихрь->Рассекающий удар->Яростный выпад->Рассекающий Удар.
Внутренняя ярость -> Рассекающий удар-> Вихрь->Рассекающий удар->Яростный выпад->Рассекающий Удар.
Если у противника меньше 20%хп

Прожимаем Удар Колосса->Жажда смерти+Безрассудство->Яростный выпад-> Казнь до 5 . Если в это время дали Героизм/Жажда Крови/Искажение времени/Растишку,то раги хватит чтобы добавлять Удар Героя.
Видое пример основной ротации