Четверг, 25.09.2025, 23:09



Совет Перерожденных — могущественные культисты Сумеречного Молота, переродившиеся в элементалей, третий босс сумеречного бастиона.

►10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
►25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 17-18 дпс

В первой фазе вам противостоят огненный и водяной боссы — Огнис и Акварион. Фаза заканчивается как только один из них достигнет 25%. крайне важно чтобы оба босса достигли этой отметки одновременно.
Во второй фазе вам противостоят воздушный и земляной босс — Аэрон и Террастра. Эта фаза тоже заканчивается как только один из боссов достигает 25%. Опять-таки крайне важно чтобы они достигли этой отметки одновременно.
На третей фазе все четыре босса объединятся в Элементиевое Чудовище. ХП этого босса напрямую зависит от того, сколько вы оставили боссам на первой и второй фазе. Если вы оставили им ровно 25% каждому, то ХП Чудовища будут минимальными.
Вам потребуются резисты к огню, льду и силам природы.
Очень советую включить в дбм отображение % босса.

Способности Аквариона ( вода ) 

ГидрокопьеНаносит 112500 to 137500 ед. урона от магии льда случайной цели.
Босс часто использует эту способность, которая наносит очень сильный урон случайному игроку. Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.

Водяная бомба Наносит 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
Периодически босс разбрасывает водяные бомбы, которые наносят урон и вешают дебафф Промокший насквозь.

►Вымораживание Наносит находящимся рядом противникам колоссальный урон от магии льда. Количество урона уменьшается с увеличением расстояния от заклинателя до цели. Все промокшие противники замерзают и получают дополнительный урон.
Посе нескольких залпов водяными бомбами босс применяет эту способность. Вымораживание практически ваншотит в мили, но урон сильно ослабевает с расстоянием. Любой, кто не успел снять дебафф Промокший насквозь замораживается в глыбу и получает дополнительный урон. Сразу после вымораживания босс кастует гидрокопье. Если у вас этот каст сбивает танк, то после вымораживания он может не успеть.

Обморожение сердцаЖуткий холод сковывает сердце цели, нанося увеличивающийся урон от магии льда в течение 2 сек. Входя в контакт со своими союзниками, цель заряжает их энергией льда.
Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает ледяным уроном. При контакте с другими игроками им дается бафф на дополнительный урон по Огнису.

Способности Огниса ( огонь ) 

Огненный натискНаносит 55500 to 64500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 3 сек. всем противникам, находящимся в конусе в пределах 18 м от заклинателя.
Периодически босс делает огненное дыхание в танка. Естественно, что кроме танка оно никого не делжно задевать.

Пламенная эгида Окружает заклинателя пламенным щитом, который поглощает до 1500000 ед. урона и предотвращает прерывание заклинаний.


Самая важная способность 1 фазы. Босс получает щит и начинает сдавать огненное аое по рейду. Все должны переключиться и пробить щит, пока щит висит, босс иммунен к сбиванию каста.
Занимающееся пламя — Воззвание к духам огненного измерения, увеличивающее наносимый урон. Бонус увеличивается, если заклинатель продолжает поддерживать заклинание.
С каждым тиком аое, кастуемого в щите, Огнис получет стакающийся бафф на урон (5% за стак), поэтому промедление с пробитием щита — вайпу подобно. Чем дольше босс кастует, тем больше стаков баффа он получает:
1-й тик: 1 стак
2-й тик: 3 стака
3-й тик: 6 стаков
4-й тик: 10 стаков
5-й тик: 15 стаков
6-й тик: До этого вы уже не доживёте.

 Бафф на урон продолжает висеть некоторое время после сбития каста.


Инфернальный прыжокПрыжок к цели, наносящий 13875 to 16125 ед. урона от огня и отбрасывающий назад всех находящихся рядом противников.
Босс периодически прыгает в случайного игрока в рейндж-радиусе а затем чарджится назад к танку, оставляя огненную дорожку. Контакт с огнем снимает дебафф Промокший насквозь.

Пылающая кровь Наносит противнику увеличивающийся урон раз в 2 сек. Пока огонь горит, он наполняет энергией находящихся рядом союзников.
Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает огненным уроном. При контакте с другими игроками им дается бафф на дополнительный урон по Аквариону.

Способности Аэрона ( воздух ) 

Вызов ветров Вызывает волнения воздушных масс, переходящие в шторм.
Босс периодически вызывает небольшие смерчи в зале. соприкосновение со смерчем наносит небольшой урон и вешает бафф Кружащиеся ветра, который спасает от Сотрясения Террастры.

Громовой удар Наносит 78000 to 82000 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам. Менее эффективен против заземленных целей.
Главная способность Аэрона, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа Заземление. Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение «Воздух потрескивает от скопившейся энергии»
.

ГромоотводОбозначенный противник начинает притягивать электрические разряды.
Босс вешает на одного (трёх в 25ппл) человека метку в виде желтой стрелки над головой и через 5 секунд по нему ударяет молния, которая замыкает всех игроков в радиусе 20 метров, увеличивая урон с каждым прыжком. Люди с метками должны немедленно выбегать из рейда к стенам иначе вайпнут рейд. После того как разряд прошел можно вернуться в рейд, хотя метка будет висеть еще какое то время.

РассеяниеЗаклинатель растворяется, принимает форму кружащихся ветров, а затем материализуется в другой точке.
Периодически босс изчезает и появляется в другом месте.

Вспышка молнииПоражает противника направленной молнией, нанося 108000 to 132000 ед. урона от сил природы.
Сразу после Рассеяния босс начнет кастовать молнию, которая наносит танку значительный урон. Каст можно и нужно сбивать.

Способности Террастры ( земля ) 

Гравитационный колодец — Создает рядом с противником гравитационный колодец.
Босс периодически вызывает вихри на полу которые затягивают в себя игроков , нанося им небольшой урон и вешая бафф Заземление, который спасает от Громового удара Аэрона.

СотрясениеМощные ударные волны сотрясают землю, нанося 63375 to 66625 ед. урона всем противникам, которые стоят на ней.
Главная способность Террастры, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа Кружащиеся ветра. Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение «Земля уходит у вас из-под ног».
Извержение — Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 47125 to 52875 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Босс периодически вызывает шипы из-под земли, нужно следить за их появлением и отбегать, дабы не получать лишний урон.

Каменные доспехи Кожа заклинателя превращается в камень, поглощая 50% получаемого урона (максимум – 1650000 ед.). Наносимый физический урон увеличивается на 100%. Поглотив максимальное количество урона, каменный доспех разрушается, нанося серьезный урон заклинателю.
Террастра иногда применяет на себя щит, который снижает получаемый и увеличивает наносимый им урон. Хилеры танка должны быть внимательными, а дпс — быстро сбивать щит. Когда щит сбивается — босс теряет 10% ХП.

Способности Эелементиевого чудовища

Как только Аэрон или Террастра достигают 25% ХП, весь ваш рейд попадает в Стихийный стазис, а все четыре босса объединяются в Элементиевое Чудовище. Элементиевое Чудовище получает на 25% меньше урона от любых атак, а его ХП зависит от того, сколько вы сняли боссам на первых двух фазах (если оставили всем четырем по 25% — тогда будет минимальное ХП).

Криогенная аураНеимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти.
Босс постоянно вызывает под собой ледяную лужу, которая к тому же разрастается если он в ней стоит. Из-за этого босса нужно кайтить, причем по заранее оговоренному маршруту.

Электрическая нестабильностьИзбыточно заряженный электричеством заклинатель последовательно наносит 12252 to 13747 ед. урона от сил природы нескольким находящимся рядом противникам.
Босс каждую секунду бьет в случайного игрока цепной молнией, которая может дополнительно поражать до 3-х игроков. Примерно каждые 15-20 секунд количество цепных молний будет увеличиваться (т.е. с начала фазы каждую секунду кастует одну молнию, через 15-20 секунд уже две одновременно, затем три и т.п.). Сначала цели будут выбираться только в рейндж-радиусе, потом пойдет и по мили-радиусу. Постепенно урон по рейду будет расти и в конце-концов люди начнут умирать, ибо отхилить урон станет нереально.

Лавовый ливеньЯдра чистой огненной энергии осыпают окружающую территорию. Каждое из них взрывается, нанося урон всем находящимся рядом противникам.
Периодически босс разбрасывает по всему залу огоньки, которые взрываются спустя несколько секунд. Всему рейду нужно немедленно встать между огоньками чтобы минимизировать урон от взрывов.

Гравитационный ударЗаключает противника в гравитационное поле, поднимает в воздух и сжимает, нанося урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Когда действие эффекта заканчивается, цель падает на землю.
Босс иногда будет поднимать одного (трёх в 25ппл) человека в воздух и наносить ему сильный урон. Жертву нужно быстро отхиливать, причем учтите что в конце человек падает на землю и получает примерно 25% урона от падения.

Тактика

Урон за бой: Физический, Огонь, Лед.

Бой проходи в три фазы. В первой фазе вы сражаетесь с двумя боссами — Огнисом и Акварионом. Как только у одного из боссов становится 25% здоровья, они исчезают, и приходят два других.

Во второй фазе — с вы сражаетесь с двумя другими боссами — Аэроном и Террастрой, по той же системе. Как только у одного из боссов остается 25% здоровья, все игроки парализуются, боссы из первой фазы возвращаются и все 4 босса объеденяются в одного — Элементиевое Чудовище.

Количество здоровья финального босса в третьей фазе является суммой оставшегося здоровья первых четырех боссов. Таким образом, чем больше здоровья снято в первых двух фазах — тем меньше останется на третью.

1 Фаза - Огнис и Акварион 

Эта фаза самая простая. Один танк хватает Огниса и отворачивает его от рейда, Второй танк хватает Аквариона, не забывая отбегать от Вымораживания. Мили садятся на Огниса, Рдд — на Аквариона. Назначьте одного человека на сбивание кастов Аквариону (не танка).
С Обморожением сердца нужно бежать в мили, с Пылающей кровью — в рдд, после чего диспелить дебафф. (в 10 и 25ппл нормал мы на эти дебафы забивали и просто диспелили их сразу)
Основная задача на этой фазе — оперативно пробивать щит Огнису. На щит должны немедленно переключаться все дд (кроме разве что сбивальщика кастов Аквариону). Танк Огниса должен отбежать от босса — сразу после щита он применит дыхание, которое под баффом может легко сложить танка.
Все, кто получил дебафф Промокший насквозь должны немедленно пробежать через огонь, иначе их заморозитв глыбу. Кого заморозило — тот сам дурак. Мили и танк огниса — следите что бы вы не стояли в огне.
Боссов нужно равномерно опустить до 25%, после чего начнется следующая фаза.

2 Фаза - Аэрон и Террастра


Первый танк хватает Аэрона и рдд садятся на него, второй танк и мили — Террастру. Или же можно сначала всем дд (и мили и рдд) слить аэрона % до 40-35, а затем приняться за терастру. Мили и танк Террастры должны следить и отбегать от Извержения и оперативно пробивать Каменные доспехи. (в 10 и 25 нормал мы не сбивали доспех). Рдд должны следить с телепортациями Аэрона и быстро сбивать ему каст Вспышки молнии. Также рейд должен внимательно следить за тем, на кого вешается Громоотвод — люди с желтой меткой над головой должны оперативно выбегать к стенам. Для упрощения задачи те, на ком марки нет, могут сбегаться к центру комнаты.
Основная опасность на этой фазе заключается в сверхмощных аое абилках боссов — Сотрясение и Громовой удар. Они используются по очереди и рейд должен брать необходимые баффы чтобы пережить их. Начинается фаза с сотрясения, поэтому первый бафф нужно получить Кружащиеся ветра, который дает летающий по залу смерч. И далее они будут чередоваться.
Чтобы пережить Сотрясение нужно получить бафф Кружащиеся ветра, который дает летающий по залу смерч.
Чтобы пережить Громовой удар нужно получить бафф Заземление, который дает пульсирующий гравитационный колодец на земле.
Перед использованием аое в чате появляется сообщение, которое дает понять, которая из них будет использована. Также помните что защитные баффы снимают друг друга, так что к примеру, взяв бафф от колодца, не попадите случайно в смерч и наоборот. В 10ппл нормал аое можно пережить, если переживать его с фул хп. Если по каким то причинам 1-2 игрока не успели взять нужный бафф (обычно это игроки с желтой меткой) нужно заранее предупредить хилов чтобы они успели отлечить вас до фула и повесить хоты. Но лучше конечно так не делать и всем получать нужные баффы.

Фаза достаточно сложна технически, поскольку подразумевает много беготни, смены баффов, случайных попаданий в вихри и Гравитационные колодцы.

3 Фаза Эелементиевое чудище 

Последняя фаза представляет из себя чистую зерг-фазу.Если в рейде все живы и босс переведен с минимальным количеством ХП, то половина победы уже в кармане.
Один из танков хватает босса и кайтит его из ледяных луж по заранее оговоренному маршруту, поочередно используя кд на выживание. Как только кд заканчиваются - босса забирает второй танк. (в 10 и 25 ппл нормал наши танки не менялись и всю 3ю фазу танчил 1 танк). К тому моменту как у второго танка закончатся кд — босс должен умереть.
Рдд и хилы держат дистанцию 10 метров, чтобы минимизировать урон от молний. Когда босс раскидывает огоньки — рейд должен немедленно рассредоточиться между ними, иначе огребёт немалый урон. Всех, кого босс поднимает в воздух нужно хорошо отхиливать. Хилам важно распределиться так, что бы иметь возможность хилить друг друга и распределиться кто кого хилит что бы до каждого игрока доставал хотя бы 1 хилер.

Все кд на дпс, включая Героизм/бл/таймварп должны быть использованы на этой фазе. Долго вы не продержитесь, ибо урон по рейду будет постоянно расти и хилеры не смогут всех удерживать, поэтому старайтесь вложить максимальный урон как можно скорее. В целом, третья фаза это ДПС гонка, успех которой во многом зависит от того, насколько ровно вы опустили здоровье боссов в первых фазах.