
Помимо Халфия и Проточудища на площадке есть 4 дракона и клетка с маленькими дракончиками. В обычном режиме 3 случайных активны и 2 — нет. Каждый из аддов дает боссу или Проточудищу уникальную способность, а при активации, берется боссом под контроль и атакует рейд. Также, при активации вешает на босса стакающийся дебафф — Месть дракона (Наносимый Халфию урон из всех источников увеличен на 100%. Эффект суммируется) и, обычно, ослабляет даваемую боссам способность. Комбинация активных драконов меняется раз в неделю.
►10 ппл норма : 2 танка , 3 хилера , 5 дпс
►25 ппл норма : 3 танка , 6-7 хилеров , 16-17 дпс
Тактика на Халфия Змеереза
Урон за бой: зависит от конкретного сетапа опциональных участников боя.
Обобщая, можно сказать, что вам нужно спулить босса и активировать двух драконов, чтобы нейтрализовать самые противные из способностей босса. Драконы бьют по 40+ тысяч, босс только по 20. Таким образом, один танк берет босса и дракона, другой — второго дракона. (необходимы поправки по тактике)
Рейд должен сначала убить аддов, затем убивать босса. Если вы не успеваете убить босса до энрейдж таймера, то попробуйте освободить и убить третьего адда, это даст дополнительно 50% урона по боссу. На 50% наступает вторая фаза, и босс начинает использовать новую способность — Яростные удары (Халфий ревет, нанося 9499-10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног). Он использует её 3 раза подряд, а затем, сразу же, использует Кольцо тьмы (Нанесение 28499-31500 ед. урона от темной магии и сбивание с ног всех противников в радиусе 50000 м.) Если с хилом у вас все в порядке, то можно просто отлечивать эту последовательность, главное — чтобы в начале все имели полное здоровье. Если так не получается, нужно сбивать каст по ротации, с прерывая стан от крика с помощью ПвП аксессуаров или БоПа паладинов, глыбы магов. Но прерывать нужно только последний из трех станов, иначе — ничего не выйдет. В обычном режиме на 10 человек босс не представляет особых сложностей.
Конкретные коомбинации
Конкретные комбинации аддов, которые представляют наибольшую опасность.
Потомок Рода пустоты и Сланцевый дракон. Комбинация. Крайне смертоносна, из-за настакивающихся на танке с огромной скоростью МС эфектов. Обязательно освобождайте Потомка рода пустоты.
Сланцевый дракон, Страж Времени и Дракончики. Активируем Сланцевого и Стража времени. Убиваем двоих, активируем дракончиков.
Изумрудные дракончики — не дамажат очень сильно, целесообразно выпустить их перед началом второй фазы, чтобы снизить урон от криков босса.
Страж времени — обязательно выпускать, чтобы снизить скорость полета огненных шаров от Проточудища.
