Пятница, 19.09.2025, 14:02

Халфий Змеерез ( Halfus Wyrmbreaker ) 


Халфий Змеерез - йотун , первый босс Сумеречного Бастиона.

В зале с Халфием так же присутствует Проточудовище — Дракон, летающий за площадкой Халфия. Адд присутствует весь бой, на него не отвлекаются. Способности босса зависят от наличия тех или иных аддов. Без дополнительных баффов, поплевывает в рейд огнем - Залп Огненных Шаров (Наносит 25499-34500 ед. урона от огня противникам в небольшой области)

Помимо Халфия и Проточудища на площадке есть 4 дракона и клетка с маленькими дракончиками. В обычном режиме 3 случайных активны и 2 — нет. Каждый из аддов дает боссу или Проточудищу уникальную способность, а при активации, берется боссом под контроль и атакует рейд. Также, при активации вешает на босса стакающийся дебафф — Месть дракона (Наносимый Халфию урон из всех источников увеличен на 100%. Эффект суммируется) и, обычно, ослабляет даваемую боссам способность. Комбинация активных драконов меняется раз в неделю.

Возможные участники боя

Потомок рода Пустоты
Халфий получает способность неистовый шум, увеличивающую скорость атаки на 100%. При активации дракона, скорость атак Халфия уменьшается .

Сланцевый дракон
Халфий получает бафф, вещающий на танка при каждой успешной мили атаке дебафф (Атаки Халфия оставляют на теле противника раны, снижающие эффективность любого применяемого к цели лечения на 6%. Эффект суммируется)

Штормокрыл
Халфий получает новую способность — кольцо тьмы (Нанесение 28499-31500 ед. урона от темной магии и сбивание с ног всех противников в радиусе 50000 м.) с временем чтения в 0, 25 секунды. После активации дракона, время чтения Кольца увеличивается в несколько раз и может быть легко сбито.

Страж времени
Дает способность Проточудищу: босс кидает несколько огненных шаров (Наносит 42499-57500 ед. урона от огня противникам в небольшой области) в направлении одного из игроков. Шары летят очень быстро. При активированном Страже Времени, шары летят медленно, а в точке падения видны войд зоны.

Осиротевшый изумрудный драконичик
Дают способность Проточудищу: дышит в рейд огнем (Противники, находящиеся перед заклинателем, опаляются пламенем, получая 9000 ед. урона от огня). При активации, уменьшают получаемый рейдом аое урон.

Сетап рейда

►10 ппл норма : 2 танка , 3 хилера , 5 дпс

►25 ппл норма : 3 танка , 6-7 хилеров , 16-17 дпс


Тактика на Халфия Змеереза 

Урон за бой: зависит от конкретного сетапа опциональных участников боя.


Обобщая, можно сказать, что вам нужно спулить босса и активировать двух драконов, чтобы нейтрализовать самые противные из способностей босса. Драконы бьют по 40+ тысяч, босс только по 20. Таким образом, один танк берет босса и дракона, другой — второго дракона. (необходимы поправки по тактике)

Рейд должен сначала убить аддов, затем убивать босса. Если вы не успеваете убить босса до энрейдж таймера, то попробуйте освободить и убить третьего адда, это даст дополнительно 50% урона по боссу. На 50% наступает вторая фаза, и босс начинает использовать новую способность — Яростные удары (Халфий ревет, нанося 9499-10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног). Он использует её 3 раза подряд, а затем, сразу же, использует Кольцо тьмы (Нанесение 28499-31500 ед. урона от темной магии и сбивание с ног всех противников в радиусе 50000 м.) Если с хилом у вас все в порядке, то можно просто отлечивать эту последовательность, главное — чтобы в начале все имели полное здоровье. Если так не получается, нужно сбивать каст по ротации, с прерывая стан от крика с помощью ПвП аксессуаров или БоПа паладинов, глыбы магов. Но прерывать нужно только последний из трех станов, иначе — ничего не выйдет. В обычном режиме на 10 человек босс не представляет особых сложностей.

Конкретные коомбинации

Конкретные комбинации аддов, которые представляют наибольшую опасность.
Потомок Рода пустоты и Сланцевый дракон. Комбинация. Крайне смертоносна, из-за настакивающихся на танке с огромной скоростью МС эфектов. Обязательно освобождайте Потомка рода пустоты.
Сланцевый дракон, Страж Времени и Дракончики. Активируем Сланцевого и Стража времени. Убиваем двоих, активируем дракончиков.
Изумрудные дракончики — не дамажат очень сильно, целесообразно выпустить их перед началом второй фазы, чтобы снизить урон от криков босса.
Страж времени — обязательно выпускать, чтобы снизить скорость полета огненных шаров от Проточудища.