Среда, 24.09.2025, 00:16

Конклав Ветрапервый энкаунтер рейдового подземелья Катаклизма — Трон Четырех ветров. У всех Джиннов есть общий заряд энергии, который медленно растет до 90 с течением времени. Когда заряд достигает 90, Джинны используют наиболее мощные способности, сбрасывая энергию до 0. Вы не можете перепрыгивать между платформами, пока они достигли полной силы. Если никто не находится на платформе с Джинном, он кастует вайпающую рейд способность. Аншала и Незира нужно танковать, Рохаш не требует танка. Они должны умереть одновременно, чтобы они не успели регенерировать.

Аншал

Soothing Windsпризывает ветры (зеленый круг) на случайную цель. Эта зона лечит союзников на 20000 в секунду, враги получают безмолвие. Эффект длится 30 секунд.

Nurtureпризывает Ravenous Creeper каждую секунду за 5 секунд. Он имеет способность Toxic Spores

Toxic Sporesспоры вырываются из кастера каждую секунду в течение 5 секунд, повреждая цели в радиусе 8 метров. Токсин наносит по 500 урона в секунду, стакается до 25 раз

Zephyr кастуется на полной энергии, лечит всех союзников на 25000 ХП в секунду, в дополнение увеличивает урон на 15% на 15 секунд. 

Незир

Wind Chillнаносит 5000 урона всем врагам, увеличивает получаемый урон ото льда на 10% на 30 секунд. 

Permafrost кастует заряд холода в текущую цель Незира. Наносит 10000 урона в секунду в течение 3 секунд

Ice Patch наносит 7500 урона льдом в секунду всем игрокам в радиусе 20 метров и замедляет их на 10%. Стакается. Действует 3 секунды

Sleet Stormкастуется на полной энергии, наносит 30000 урона в секунду в радиусе 100 метров. Урон делиться между всеми целями, длиться 15 секунд

Рохаш

Slicing Galeвместо мили-атак. наносит случайной цели 12000 урона, увеличивая получаемый от природы урон на 5% на 30 секунд. Стакается

Wind Blast медленно кружится по платформе нанося урон всем противникам. Отбрасывает на 200 метров

Tornado призывает 3 торнадо. Торнадо наносят по 40000 урона всем в радиусе 10 метров и отбрасывают их

Hurricane кастуется на полной энергии. Создает огромную воронку, каждый, кто попадает в воронку, получает 2500 урона в секунду. В конце все цели падают на землю, получая дополнительный урон.

Описание боя

Бой строится на том, что на на каждой платформе должен находится минимум 1 человек, иначе боссы разгневаются и скастуют свой смертельный АоЕ-дебафф и рейд ляжет.


Рохаш (который на востоке) не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность — когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение — мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Порыв ветра — луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.

Аншал (который на западе). К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом — быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющем их Мягком ветерке. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Зефир. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.

Незир (который на севере). На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира — Холодный ветер — наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира — это фронтальное АоЕ Вечная мерзлота — танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ — Вихрь стали, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.

Бой

Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:

Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули — это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.

10ка:

Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.

4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша.


Бой довольно простой, поскольку у боссов немного жизней.

25ка:

На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы — на ренжед и мили.

Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды — между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.

В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно.

Общие советы : 

Заранее разбейте ваш рейд на группы

►Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам

►Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса

►Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно